четверг, 4 мая 2017 г.

Спонсорская посылка от Фабрики Декора. Анастасия Любарская

Всем весенний привет!
Сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony), покажу, какую спонcорскую посылку я получила от нашего спонсора месяца - Фабрики Декора.
Сказать по-честному, довольно объемная вышла посылка) 
Вот все вместе:

И поподробнее.
Набор бумаги, который я очень ждала и хотела - "Enjoy Freedom". Шикарное сочетание- космос и киты, это же просто невероятно поэтично!)


Также пришел чипборд, выпущенный к этой коллекции. Я выбрала и золотой, и серебряный, и черный. 

Эти цвета - очень классный маркетинговый ход, мне кажется) Потому что не нужно эмбоссить, а золотой кит у вас уже есть) Кстати, если вам вдруг не подходит этот цвет, всегда можно перевернуть чипборд и раскрасить в нужный вам. Вот обратная сторона этих чипов:

Продолжая тему космоса. покажу свои волшебные сухие краски - Dry paints.
В моей посылке были и такие важные вещи для скрапера - пудры для эмбоссинга и глиттер. 
Ну и детская коллекция "Space Adventure" для юных мечтателей. Сначала я переживала на счет цветов и яркости этой коллекции, но альбом, который вышел из нее - просто замечательный. Чипборд к коллекции выбрала молочный, некрашенный. чтобы раскрасить в нужный цвет самой)

Уже очень скоро много-много вдохновения у нас в блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий