пятница, 10 марта 2017 г.

Вдохновение со спонсором СHERRYLANA designs от Натальи Деевой

Всем привет!! 
Сегодня с вами, я - Наталья Деева. И покажу вам посылочку со штампами, которую я получила от нашего спонсора месяца Cherrylana designs
Cherrylana designs - это торговая марка, которая  производит  штампы из прозрачного фотополимера, акриловые блоки всевозможных размеров, чернильные подушечки, пайетки и капельки для декора.


Дизайн штампов очень оригинальный и красивый, у них свой стиль и он прекрасный! Качество штампов отличное! Оттиск четкий. 
Посмотрим, что же я себе заказала) .


Ну и,  конечно, штампы в деле.
Этими штампами я делала оттиск с помощью обычных пигментных чернил.
-Будь счастлива каждую минуту
-Моїй матусі
- Набор штампов "Шестеренки"
 -Паспорт
- Веточкой отштамповала фон для открытки.
 Еще веточку запекла пудрой для эмбоссинга с глиттером от Фабрики Декора, на кальке.
И варианты пудры на бумаге.
 А это решила сделать эксперимент. Где-то читала в интернете, что вместо подушечки для эмбоссинга можно использовать клей-карандаш. Ну что действительно можно)), но результат на троечку).

 Очень понравились часики. Их идеальный размер 4см. И смотрятся в работах шикарно.
 -  милейший совенок.
 -Штампы магнолия. Запекла с помощью пудры для эмбоссинга на кальке и акварельной бумаге, которую потом покрасила аква-спреями и карандашами.
А надпись из набора, моя любовь навсегда, хочется ее добавлять в каждую работу!


Еще у меня есть именной штамп от Cherrylana designs, и за 1,5  года я им проставила до 300 оттисков, и еще сколько же можно сделать! 


Ну и конечно же покажу открыточку для вдохновения. Фон с нуля.  Нежная весенняя открыточка с прекрасными незабудками. Захотелось нежности, легкости, весны.....
Использовала штампы-  часы и веточку.




Всем весеннего вдохновения, и творите в удовольствие!
Спасибо за внимание!  
Ваша Наталочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий