четверг, 9 июня 2016 г.

Поговорим о....воздушных шарах (Фестиваль).

Привет всем любителям этой рубрики!
Сегодня с Вами я, Юля, говорить будем еще немного о воздушных шарах.
  Немного расскажу о прошедшем фестивале воздушных шаров "Кубок Поділля" проходящий в Каменце-Подольском. Как всегда он проводится в конце мая. 
  Итак, маленький фотоотчет с фестиваля. Проводился он с 20 по 23 мая, в небо над Каменцем поднималось 15 шаров, очень красивое зрелище. Но началось все за день, со встречи пилотов и команд в нашем городе. И я там была))) как же можно было такое пропустить. К сожалению нет общего фото, как в прошлом году. Так что, на фото я между двумя пилотами.
  Сам фестиваль очень увлекателен, но если честно, выматывает график. Подъем в 4:30, начало брифинга в 5:30. Все собираются, пассажиров распределяют по корзинам и пилоты получают задания (раз это Кубок, то были задания и соревнование), карты, точку старта. Подготовка к полету дело ответственное.
  Когда все согласованно, уезжают на место старта. В этот раз мне повезло и в первый же утренний полет меня тоже взяли в корзину. Так что в небо я поднялась в третий раз))). Я помогала ставить шар, в котором потом и летела. Пока шар только начинал надуваться воздухом, держать было легко, а когда воздух внутри начали прогревать, то чуть не осталась без пальцев. Оболочка поднималась и я начала подниматься с ней))) На фото я уже с трудом удерживаю оболочку.
  Как же красиво с высоты птичьего полета))) Но я принципиально не фотографирую в небе, а наслаждаюсь красотой. В интернете много фото с фестиваля (буду дергать оттуда).


                            

  А вот  шарик со мной, красненький с цветными вставками))) Если очень присмотреться, то мою синюю курточку можно заметить)))
  
Красиво смотрится крепость с высоты ранним утром. 
В воздухоплавании самое главное - хорошая посадка. Мне в который раз повезло и приземление было мягкое и спокойное. Шар приземлился на большой поляне, попутно распугав зайцев. Пока мужчины собирали оболочку, я бегала по полянке и собирала цветы. Так что домой пришла с огромным букетом полевых цветов))) 
  После полета, небольшая передышка в несколько часов, затем вечерний брифинг и полет. Начало вечернего брифинга в 17:30, хотя все собираются намного раньше, а домой после полетов попадаешь ближе к полуночи (муж, а сын чуть раньше приходил).
  Наша семья - семья воздухоплавателей. Муж уже много лет в команде подбора и на этом фестивале тоже работал. Команда подбора привозит пассажиров к месту старта вместе с шаром, потом раскладывает и надувает оболочку и запускает шар в небо. Как только шар взлетел, команда подбора следует за шаром до места посадки, собирает шар и отвозит пассажиров. На фото мой муж  держит корзину перед стартом. 
  Сын, впервые на фестивале попал в измерительную команду. Очень горжусь этим.
 На фестивале было соревнование среди пилотов. На земле располагался большой крест и пилоты должны были так пролететь, что бы бросить маркер в крест. Кто ближе всех бросил, тот и победил. Сын, будучи в измерительной команде, как раз и замерял расстояние от креста до маркера.




      
  Я же, как и всегда на фестивалях, стояла со своими сувенирами. И многие пассажиры покупали их перед полетом на память. 
  Так что несколько дней для нашей семьи прошли в бешеном темпе и мы все изрядно измотались. Но это было приятное выматывание. Столько эмоций, позитива, знакомств и впечатлений.
  На закрытии фестиваля от нашей мастерской вручила единственной девушке-пилоту этого мероприятия, Анке Краус, небольшой подарок.
Пара бокалов расписанных мною к этому мероприятию))) 

        Фестиваль закончился очень быстро, но полеты продолжаются. Смотрите почаще в небо)))
Надеюсь Вам понравилось.

8 комментариев:

  1. Ах, какое чудо!) Я тоже собираюсь на такой фестиваль - 25 июня;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно чудо, прикоснуться к небу. Надеюсь фестиваль понравится.

      Удалить
  2. какое роздолье! просто крутотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С высоты птичьего полета, вообще открывается такой вид))) Дух захватывает.

      Удалить
  3. Супер! Очень интересно! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Наш город невозможно не любить! Как и невозможно представить его без воздушных шаров)

    ОтветитьУдалить