пятница, 1 апреля 2016 г.

Вдохновение от Лерчик kava

Всем привет и с веселым праздником!

С вами я, Лера kava. Предлагаю Вас вдохновиться моим альбомом для новорожденного и сделать свой шедевр!

Размер его 25*29см. Этот альбом родился быть путешественником. Он поедет из Украины в Дубаи к славному малышу Давиду.
5 разворотов, вместительность 100+ фото, много кармашков, секретиков, раскладушек.
Обложка,как никогда, рождена в муках... а все потому, как я уже потом поняла, это новый стиль для меня "рустик" - при всей моей любви к тканям - дался мне нелегко.






и теперь разворотики:


 чипборд "мишки-держатели от joypaper


бумага Скрапмир, чипборд "отпечатки" от Скрапочки

бумага BeeShabby

 кружева, полимерные фигурки, хлопковая лента, чипборд, полубусины, декор
бумага Lesia Zgharda DESIGN
вырубка плоттером и дотсы

 чипбордик от Скрапочки

кому интересно,как работают все раскладушки и секретики - всем сюда!
и видео!!! приятного просмотра ;)

Творческого всем вдохновения!

1 комментарий: