пятница, 22 января 2016 г.

Интервью с ПД Mary Fedorenko



Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам задания  "Hello NOVEMBER, please be good!" 
талантливой мастерицей, просто красавицей




1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Как-то я искала в инетернете интересные романтические идеи. На одном из форумов была ветка по открыткам ручной работы. Мне понравились некоторые идеи, я попробовала повторить кое-что. Потом начала искать больше информации, узнала о скрапбукинге и меня затянуло)

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Нет, стилей не придерживаюсь. Иногда пробую сделать что-то в определенном направлении (шебби, CAS, mix media), но обычно это просто классический бумажный скрап.
Меня восхищает CAS в том виде, в каком он сейчас развивается у нас. Очень продуманный, лаконичный, предельно аккуратный и профессиональный. Но это как раз тот случай, когда больше нравится смотреть, чем делать)

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Я предпочитаю спокойные, приглушенные цвета, в то же время люблю темные, гранжевые оттенки. Очень редко делаю что-то яркое.
Времени уходит очень много! На самую простую открытку нужен минимум один час. Я могу несколько дней, недель (и даже месяцев) собирать одну работу.  Но, если обрушивается вдохновение, за вечер вполне может сложится миник. А так, обычно очень долго обдумываю идею, перекладываю элементы с места на место, ищу подходящие украшения. В общем, в плане скорости - я в скрапе та еще улитка)

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Меня очень вдохновляют материалы! Когда получаю новинки, обязательно сажусь их пробовать и творить! Так же, вдохновляюсь чужими работами: идеей, интересной конструкцией, какими-то нестандартными решениями. При чем это может быть не обязательно скрап - хорошие фотографии, рисунки, музыка, разные дизайнерские штучки могут настроить на нужную волну.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Меня многие вдохновляют, постоянно появляются новые интересные персоны, далеко не всегда это именитые мастера. По большей части, я слежу за русскоязычным скрап-сообществом. Кого могу однозначно выделить, так это Finnabair http://tworzysko.blogspot.com . Уже очень долгое время я без ума ее от работ! В плане цветовых решений, работы с деталями, она  - мой фаворит.


6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Главное - идея! Люблю, когда есть гармония, композиция и читаемое цветовое решение. Мне нравится, когда в работе большинство элементов что-то означают, для чего-то находятся именно на этом месте.
В большинстве моих работ есть скрап-бумага. Очень ее люблю! Но не обхожусь и без проб "с чистого листа".  Я люблю экспериментировать, обыгрывать разные идеи и материалы, по этому нет ничего не заменимого и постоянного для меня) Есть даже работы без скотча)))


7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Да, такие элементы - это всегда здорово! Я в последнее время осваиваю вязание крючком, учусь рисовать и использую все это в своих работах.


8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Сейчас моя самая большая мечта, связанная с творчеством, совсем не скраповая) Мне очень нужен хороший фотоаппарат! Раньше у меня была зеркалка, сейчас только телефон, а с его камерой я так и не научилась делать приличные снимки. А как все знают и понимают, без красивых фотографий в скрапе очень сложно)

9. Ваша любимая работа.
Как ни странно, но моя самая любимая работа - довольно старая. Это мой первый коллаж, сделанный почти 5 лет назад http://maxafly.blogspot.com/2011/08/blog-post_07.html 



Из последних - это миник о моих первых днях в Одессе http://maxafly.blogspot.com/2015/06/blog-post.html


10. Пожелание для наших читателей

Пусть у каждого будет достаточно времени и вдохновения для любимого творчества! Учитесь новому, растите и развивайтесь! Дарите миру и окружающим тепло, улыбки и добро) И пусть этот год принесет много радости и приятных эмоций!

Маша


Машенька, спасибо большое за интересные ответы!!
Мы желаем тебе творческого вдохновения!! Пусть сбудутся все твои мечты!!

4 комментария:

  1. Спасибо еще раз за приглашение! Так приятно побыть ПД в родном клубе)
    Девочки, а только у меня не видны фотографии работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня было видно, но на всякий случай удалила, и по-новому вставила.
      Еще раз спасибо за интервью и работы!!

      Удалить
    2. Теперь все видно, спасибо!

      Удалить
    3. С нетерпением ждем новые работы!!

      Удалить