среда, 25 ноября 2015 г.

Задание № 104 - "Hello NOVEMBER, please be good!".

Всем привет!
Сегодня у нас новое задание "Hello NOVEMBER, please be good!"

Когда на улице уже совсем холодно, но по-осеннему красиво, хочется гулять и наслаждаться свежим осенним воздухом, укутавшись в теплый шарф.
Или быть дома и, утеплившись, создавать красоту своими руками.

Предлагаем утеплиться и вдохновиться нашей осенней картинкой! :)
Задание: сделать любую работу (открытка, страничка, блокнот, альбом, арт-объект и т.д.), вдохновившись картинкой. Расскажите нам: что на картинке вас вдохновило)).

Обязательный элемент: вязание.
ОЭ может быть в любом виде (вязаный элемент спицы/крючок, узор на бумаге, рисунок, штамп и т.д.)


Желаем вдохновения и ждем ваши работы! :)


Работа приглашенного дизайнера.

Южик
Спасибо большое за приглашение!) Вдохновилась я цветовой гаммой с картинки слева, а также вязаными изделиями на ней, так у меня сложилась зимняя ажурная открыточка) Картинка с ребятами - это бумага от Kaizercraft, в основе открытки - бумага других производителей (деревянный "забор" - от ММЕ), вязаные - снежинка, голубое полотно, а также кружево ....

Работы дизайн команды.
Наташа-GOLD
У меня сложился блокнотик, нежный и милый. С прекрасной птичкой, и чашка чая не случайна на картинке:) А если вы присмотритесь увидите настоящую снежинку, вязанную:)
 Закрывается блокнот на резиночку. А вот и снежиночка, которую связала мне моя подружка.

У меня получилась зимняя открытка, еще ноябрь, но я уже очень жду снег! :)
Вдохновилась нашим главным ОЭ.


По заданию у меня сложился "Лисий" блокнотик))) Формат А6.
Вдохновением послужили вязанные крючком вещи и осенние листья)))
В работе использовала вязанную крючком салфеточку в осенних тонах и чипборд "Лесные листья" от мастерской "Скраповый мир"

К заданию у меня сложилась открытка. Вдохновение нашла в самом вязании, в начале подготовки к новогодним праздникам, в морозном воздухе.

В работе использовала вязаный кусочек, бумагу и высечки ТМ ScrapMir, чипборд от Вензелик, сизаль, пуговицу, цветы, ягодки, марлю, шнур.



По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарок от нашего спонсора
интернет-магазина  Home-Art


Подарочек - Заготовка для альбома с кольцами, лист наклеек-алфавит, 2 карточки, 10листов бумаги.


Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий