среда, 26 августа 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров. Чековая книжка от FeniksPersovaja

Доброго всем дня)
Сегодня я, Лена FeniksPersovaja буду вдохновлять и покажу Вам свою работу сделанную для задания  Задание № 97 - "Розовые мечты".
     У меня был заказ на чековую книжку, а девушка-получатель натура очень неординарная, всё что могла разузнать - это парочка её фото из ВК. Потому книжечка тоже обещала быть не тривиальной, а экспериментальной!!


     Фон самодельный, как обычно - грунт, потом трафарет "обратная маска деревья" и структурная паста. Придавала цвет вначале акварельными красками, а потом и спреями Линдиз. Чуток брызг синим и коричневым и фон почти готов. Почти)
   Для придания фону некой брутальности и выйти из слащавого розового мне помогла чёрная гелевая ручка, которой я старательно прорисовала все веточки) Даже дорисовала лишних, запасных))
   На задней части книжечки видно мои старания очень хорошо)
И, к стати, фоновый штампик мелкий текст - обожаю!! Применяю его максимально везде))


От шебби ленточки отказалась - предпочла для скрепления листов розовый вощёный шнур!
Ярко-малиновая тесьма с пампонами оживила мой шедевр) Бархатная тесьма смягчила, прорисованные гелевой гучкой цветочки и листочки подчеркнули настроение.
А большущий цветок к стати фабричный! Всё не знала куда его применить, уж очень специфический... а здесь пришёлся как раз к стати!)

Видите под цветком стразы? Тоже розовые!)



И немного заглянем внутрь.
Штампы. фотографии и брызги - ОЭ моих чековых книжек)

И коротенькая история:
Накануне вечером - обыскалась 17ое желание! Их-то 17 всего. Представляете перерыть ворох своих бумажек?)) Уже и в список клиента пошла сверять. Всё на месте! Пересчитываю - 16!
Смотрю, а он №8 не написал!)) Спросила в интернете сообщением - он молчок.
    Я книжечку утром склеила, прошила, упаковала в красивую бумагу, пузырчатой плёночкой... уже готова была нести на почту, т.к. срочный же заказ!  И тут сообщение от клиента: Ой, а что 16? А мне нужно 17... девушке 17, я ей и хотел столько же желаний...
      Вот что делать!!)
У меня просто горящий заказ альбома был на день отложен из-за этой ЧК! Я уже и так и эдак, а он упёрся - надо 17ое!
   К слову сказать, расклеивать за собой это нечто! Я клею так клею - НА ВЕКА!!!)
Но слава Богу в этот раз от спешки забыла по периметру корешок прострочить... а то б накрылось его 17ое желание))
Через 2 часа возни, книжечка была снова упакована и отправлена заказчику)


А сейчас видео 16ти-желанной книжечки)


Надеюсь Вам понравилось)
Участвуйте в наших заданиях и выигрывайте призы)
Хорошего дня)

1 комментарий: