пятница, 14 августа 2015 г.

Интервью с ПД elene.

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
 по итогам задания "На контрасте" талантливой мастерицей


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Мое увлечение началось не как у всех - с декретного отпуска, а с работы с детьми в школе). Я была активным участником родительского комитета и вопрос подарков ,как знают все родители,всегда был сложным,тем более наш учитель полностью отвергал все купленные подарки.И вот вместе с детьми мы делали подарки своими руками. Интернет часто выручал...и вот там я наткнулась на скрапбукинг и понесло...и детей, и меня))) У нас даже кружок появился. А потом появился и блог, и первые покупки, и первые работы

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Стилей любимых и нелюбимых нет,я всеядна))) Я еще много чего не пробовала делать,поэтому выставлять приоритеты не могу, просто бывают периоды хочется красок, а бывает- просто бумаги. Конечно, есть вещи которые идут легко, на одном дыхании, а есть, которые полностью опустошают, но они не менее любимы. И во всех стилях нравятся гармоничные и красивые работы. То же самое и с цветовой гаммой - люблю все! Не с каждым цветом легко работать,но от этого еще интереснее. 

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Вдохновение и идеи...сложно сказать откуда они приходят...ну во-первых фотографии,они всегда подскажут и идею и настроение,во-вторых -материалы,у кого не зачешутся ручки,когда берешь новую бумажку,краски,кружавчики или какой-нибудь инструмент? И в третьих,сама наша жизнь...со всеми событиями,подарками друзьям,путешествиями- ведь хочется же чтоб радостные события не забывались и остались в памяти?- вот вам и идеи и вдохновение! А бывает что где - то и что-то стрельнет в голове и все....нет покоя ,пока не сделаешь,наверное это свыше руководят нашими мыслями)))

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Не хочу выделять никого из мастеров,нравятся оооочень многие,если начну перечислять,то вы устанете))) Мне порой нравятся и цепляют работы совсем не прославленных мастериц ,когда человек без набора крутых скрапматериалов делает очень душевные работы,а это ценно вдвойне.
6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
  Главное в любой работе-это идея,когда человек пронес все через себя-это видно и чувствуется.Без чего не обходится ни одна работа? - без наших ручек) А если серьезно,то все фишки и материалы связаны с темой работы,я очень люблю краски( особенно акварель), цветы и кружева (особенно рукодельные),ткани и штампы,пудру...и много чего)))

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Сама очень люблю все рукодельные украшалочки - в моих работах все цветы самодельные ,я их никогда не покупала,кроме тех,что приходят с подарками. Люблю вязаные кружева,мне недавно свекровь сделала бесценный подарок- подарила старинные вышитые и обвязанные скатерти и салфетки- вот теперь в планах большой семейный альбом.Часто использую вышивки,у меня есть образцы,которые еще в школе вышивала).Муж называет меня "плюшкиным",а для меня это несметные богатства!

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Моя самая заветная мечта в творчестве - это получать удовольствие от работ и радовать своих любимых. А еще хочу,чтобы мои внуки листали семейный альбом и гордились своей бабушкой!
9. Ваша любимая работа.
Любимые работы.... они все о семье...поэтому и любимые
Альбом в подарок мужу

Альбом родителям

КАС -миник про моих девчонок

Блокнот с потайной дверью

Лавандовый блокнот

Но не буду вас больше томить... много еще дорогих сердцу вещиц,которые мы частенько любим пересматривать)

10. Пожелание для наших читателей.
А на прощанье хочу вам пожелать большого вдохновения, творите, улыбайтесь, смотрите на окружающий мир большими глазами, дарите миру красоту, ведь отдающему прибавляется вдвойне! Здоровья и счастья вашим семьям! Посылаю вам флюиды радости....
Спасибо за приятную компанию.

Елена, спасибо за очень интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий