среда, 27 декабря 2017 г.

Магазин Scrapbooking Ukraine, бренд Kaisercraft и Анастасия Любарская:)

И снова здравствуйте!
С вами сегодня Анастасия Любарская (Harmony), и я покажу вам, что у меня сотворилось из материалов нашего спонсора Scrapbooking Ukraine.

А родилась у меня вот такая ретро-открытка. Возможно, принты бумаги и перышко у меня вызвало ассоциации с ретро, но решать вам)


Для начала покажу листы бумаги от Kaisercraft. Давно я не работала с зарубежным производителем, да еще и таким "мамонтом") Это хорошо, что сейчас появилось много отечественных производителей, но все-таки Кайзер - это классика) Шикарные ретро-принты, оттенки сдержанные и стильные. Конечно же, наш спонсор подобрал мне и украшалочки к набору.


Итак, давайте еще раз посмотрим на открытку. Уверена, она идеально подойдет в подарок какой-то истинной леди)







Добро пожаловать в один из самых больших и надежных интернет-магазинов скрап-товаров - Scrapbooking-Ukraine.


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

1 комментарий:

  1. Additional apparatuses and hardware utilized for cleaning so you may save some space they involved. This Steamer is one of the most recent and most energizing items in the Euro-Pro setup.Hardware development

    ОтветитьУдалить